Правильное число слов в тексте для ранжирования в SEO

сколько слов должно быть в статье

Давайте обсудим количество слов

  1. Дайте ответ на вопрос
  2. Решите проблему
  3. Оставайтесь в теме
  4. Доберитесь до сути
  5. Будьте лаконичны

Что нам делать в сегодняшней быстро меняющейся выдаче Google?

Google хочет, чтобы контент был полезным.

Полезный для SEO контент: тщательно созданный экспертный контент, дающий дополнительную ценность.

Это также означает: «не пихать всё подряд в статью только для того, чтобы увеличить количество слов» и убедиться, что вы охватили тему.

Можем ли мы ранжироваться со статьёй из 350 слов?

Стоит ли вообще писать на такие темы? Не лучше ли заняться более общими темами и охватить всю внутреннюю специфику в лонгриде?

Я не знаю ответов на это.

В последнее время все только и говорят, что о полезном контенте в поисковой выдаче.

Вот что такое полезный контент для меня:

Он подробно отвечает на конкретный вопрос или проблему, не выходя за рамки. Как только ответ дан, всё. И, без заключения, пожалуйста.

Для многих тем, особенно для запросов с длинным хвостом, достаточно от 350 до 450 слов. Или ещё меньше.

В последнее время я часто вижу ранжирование короткого контента.

Один сайт, который я вижу в рейтинге по такому количеству поисковых запросов, получает более 10 миллионов посетителей в месяц. На нём я не нашел статьи более чем из 600 слов. Большинство из них содержат от 400 до 500 слов.

И нет, это не сайт шуток или цитат.

Это ниша, в которой большинство других сайтов публикуют 1000, 2000, 3000+ слов в статье.

Вот теперь становится по-настоящему интересно.

Когда я ищу что-то в этой нише и вижу сайт с короткими статьями в поисковой выдаче, пусть на 4 или 5 позиции, я сразу перехожу на него.

Почему?

Потому что он быстро отвечает на мой вопрос в 500 словах или меньше. Стиль изложения тоже неплох. Не поэтичный или восторженный, а обычный, веселый, но при этом информативный.

Это не единственный сайт, который я видел на первой позиции с более коротким содержанием. Контент, который есть на этих сайтах, хоть и короткий, но мощный. Сразу берёт быка за рога.

Хотя вот в чем дело…

Я знаю, что среди веб-издателей шутят, что большая часть того, что мы публикуем, может быть изложена в одном или двух предложениях. В некоторых случаях слово или два.

Это правда, но пост из пяти слов вряд ли будет ранжироваться. Я предполагаю, что мог, но вряд ли.

Здесь вам, как писателю, редактору или издателю, нужно выяснить, как более полно ответить на вопрос.

«Да» или» нет» — не получится.

Вы можете видеть, как конкуренты отвечают на такой же запрос. Обычно это немного разочаровывает, особенно если смысл поста размазан по 2500 слов (каюсь, сам виновен).

Посмотрите на ютуб

Уникальные ракурсы и подходы к информации на самые разные темы на YouTube просто невероятны.

Я не печатаю видеоконтент дословно. Я создаю короткую версию. Часто я использую источник видео или встраиваю его.

Например, я недавно написал статью, где все остальные статьи на эту тему говорили одну и ту же скучную вещь. Я знал, что должно быть что-то большее.

Я нашел парня на YouTube, который сделал целое видео на эту тему и изложил 3 очень хороших дополнительных объяснения.

Я не единственный, кто считает, что это круто, потому что его видео на «малоизвестную» тему набрало 6,7 миллиона просмотров.

После того, как я поработал редакторскими ножницами, моя статья содержала чуть более 400 слов. Чётко и по делу.

Я добавил несколько шуток, чтобы сделать статью интереснее.

Вырезал заключение.

Дал пару весьма актуальных советов.

Готово!

Получилась статья, которую я бы хотел прочесть, если бы искал инфу по теме.

Статьи на 2500 слов больше не нужны?

Нет, совсем нет.

Списки, подробные обзоры и инструкции — три популярных формата статей, которые могут потребовать тысячи слов, чтобы осветить тему.

Я тоже так делаю.

Они еще длиннее.

Они должны быть во многих случаях.

Все, что я могу сказать, это то, что было приятно видеть более короткий контент в рейтинге для ключевиков с относительно высоким объемом поиска. Тогда короткая статья будет выполнять свою работу (должна, в теории).

Это не означает, что вы должны ужать все свои статьи до 500 слов максимум. Не надо бежать и кромсать их.

Используйте этот принцип с умом. Пусть неидеально, но определенно стоит попробовать (если это помогает SEO) создать более короткую статью.

Я только что опубликовал статью из 332 слов (со множеством собственных фото и видео).

За 3 часа до этого я опубликовал статью из 171 слова. Опять же, она заполнена моими собственными видео и специально придуманными «фишками». И отвечает на один вопрос.

Статья, которую я опубликовал до этого, состояла из 2333 слов. В той теме нужно было много слов.

Итак, я исследовал всё, что только возможно, чтобы раскрыть тему количества слов в статье.

Спасибо за чтение.

Редактором трудился seo-шник — падаван Алексей.

Вдохновение для этой статьи подчерпнуто из email рассылки Йона Дайкстры FatStacksBlog.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *